6 секретов стройной фигуры француженок



     Совсем скоро исполнится ровно год, как я переехала во Францию. За этот период  времени страна любви и изысканной моды открылась мне по-новому, стирая из моего сознания клише и предвзятые стереотипы. Но один из них всё-таки оправдался, а именно осиная талия и стройность французских женщин, чьи секреты я вам сегодня и открою.

      1. Что меня сразу же удивило и до сих пор немного напрягает, это то, что французы никуда не спешат за столом. У них отсутствует такое понятие, как «поесть на ходу», а иногда и «на бегу». «Война войной, а обед по расписанию и по всем правилам» — это про них. Когда я обедала с французами, нам выносили блюда по очереди, делая это только тогда, когда все закончили с предыдущим. То есть все блюда сразу на стол не ставятся, в отличие от нашей культуры. И проблема в том, что ты никогда не знаешь, стоит ли тебе брать добавку или будет что-то ещё.

      2. Кроме медлительности за столом, мне бросился в глаза салат. Сейчас объясню. Обед и ужин французы всегда начинают именно с салата, насыпая его себе в тарелки просто горы. Обычно первыми ассоциациями с Францией возникают круассаны, вино и сыр, но, думаю, вам стоит добавить к этому списку ещё и салат, так как ему здесь отдают огромное предпочтение. Кроме того, фантазия у местных жителей работает что надо и их здесь великое множество и разнообразие. Иногда меня мучают сомнения: это действительно салат или просто холодные макароны и огурцами с помидорами?

      3. Строгость и организованность так же идёт в ногу с французской трапезой. Четыре приема еды и никаких перекусов. Да-да, никаких. Первое время мне довелось жить в чисто французской семье и я, как ярая сладкоежка, пихающая в себя шоколад и печеньки при любом удобном случае, просто на стенку лезла. Но нет. Завтрак, обед, полдник и ужин. Никаких печенек между.

      4. Думаю, все слышали, что нужно пить воду за пол часа до еды и только через два часа после. Ни в коем случае не во время. Японцы даже считают, что это убийство своего организма, но вот французы почему-то идут в разрез с этим мнением. Скорее даже наоборот, во время еды они употребляют, ну очень много воды и иногда это доходит до целого литра, а то и двух. Когда я раз за разом отказывалась от стаканчика воды, я получала недоуменные взгляды и кучу вопросов. Уж настолько французы водохлёбы. И кто знает, может в этом и есть главный секрет идеальной фигуры француженок.

      5. Жители Франции отдают огромное предпочтение натуральным продуктам, что в принципе заметно по высоким ценам на них. Но это их ни сколько не смущает. Родители очень контролируют своих детей и, если у моей младшей сестры во рту уже не одна пломба, то французские дети вообще не знают что это такое. Вместо конфет и шоколада они точат яблоки и морковку, а взрослые пьют кофе и чай без сахара и тортиков. (Даже здесь мне не повезло).

      6. Увидеть семидесятилетнюю женщину на велосипеде — обычное дело. Поначалу мне казалось это странным, так как в наших странах в семьдесят еле ноги переставляются. Но затем удивление сменилось обыденностью и я уже не так удивляюсь, видя тощего дедулю на пробежке. Французы ну о-очень любят спорт. Часовая прогулка даже входит в расписание обеда. Так как после плотной трапезы люди обязательно идут на прогулку. Спорт пользуется огромным спросом и практически каждый здесь имеет велосипед, цена которого составляет от трёх тысяч евро, и пару палочек для ходьбы. Но ничто не может охладить любовь французов к физическим нагрузкам.

Комментарии