5 советов, которые помогут вам взломать иностранный язык

Думаю, в этот прекрасный период, когда у нас полно свободного времени, которое мы порой тратим на пустое зависание в телефоне, для многих из нас открылась возможность посвятить себя изучению иностранных языков. Да-да, за счёт карантина у нас так и прибавились свободные часики и теперь никакие отговорки уже не подействуют. Поэтому в этой статье я поделюсь с вами новой порцией советов как "взломать" иностранный язык.

1. Начнём с лёгкого и приятного : используйте язык по максимуму. Поразмыслите, какие вещи, которые вы делаете каждый день или достаточно часто на русском языке, вы можете перевести в изучаемый язык. Например планирование, заполните свой ежедневник на иностранном языке. Или, моё любимое, приготовьте новый рецепт написанный не на вашем языке. У этого совета много преимуществ : вы учите язык, открываете для себя новый мир рецептов и культуру другой страны, и, конечно, после готовки, вы сможете поглотить свои труды.

2. Говорите. Знаю, у нас не всегда есть под рукой носитель языка, но это не должно вам мешать, ведь вы можете говорить с... самим собой. Конечно, иногда это достаточно странно, но поверьте, результат того стоит. Именно так я и вытренировала свой французский. Есть только один нюанс : вам нужно говорить на камеру. Это достаточно важно, потому что потом, прослушав запись или дав её прослушать вашему иностранному другу, вы сможете заметить ошибки в произношении или построении предложений и как следует отработать это.

3. Этот совет будет касаться запоминания слов. Углубляя свой словарь во французском языке, я столкнулась с тем, что на очень многие слова я не могу найти точного перевода. Вначале, я писала по три, четыре слова, которые, как мне казалось лучше всего описывали французский термин, но затем, поняла на сколько будет проще, если я буду просто брать французское определение этого термина. Это можно сделать даже в Гугл Переводчике, внизу всегда пишется определение слова на его родном языке. Но если вы хотите более точного результата, то советую вам обратиться к словарям. Это облегчит вам задачу при поисках точного перевода и, научит вас мыслить и понимать на иностранном языке. 

4. Мне кажется, уже все слышали про флешкарточки, ярым фанатом которых, являюсь и я сама вот уже несколько лет. В поисках идеального приложения для тренировок, я выбрала вот это : https://play.google.com/store/apps/details?id=flashcards.words.wordsОно совершенно бесплатно и сделано достойно, а главное, просто в использовании и не потребует от вас излишних усилий. Возможно для кого-то будет открытием, но я заметила, что лучше всего наш мозг запоминает и усваивает информацию перед сном. Поэтому, обладая таким секретом, каждый раз перед сном, я прохожу флешкарточки, а на утро просыпаюсь уже с выученными словами. Просто попробуйте !

5. Используйте ютуб. В этом совете я дам вам несколько мини советов как именно использовать  данную платформу на максимум. Во первых, найдите то, что вам действительно интересно, того, блогера, который вам по душе. Никогда не понимала это само насилие, когда люди учат то, что им не интересно и даже не нравится, и при этом ещё и надеются получить какой-то результат. Забудьте об этом. Обучением нужно наслаждаться, иначе, в скором времени у вас начнётся отвращение. Если вас интересует мода - найдите канал с модой на иностранном языке, если кулинария - с кулинарией. Мы запоминаем то, что нам нравится. 
Другой мини совет заключается в том, чтобы копировать речь и манеру произношения. Изучая французский, я столкнулась с тем, что иногда мой язык готов просто завязаться в узел от попыток скопировать звуки, не свойственные для русского. Но, немного тренировок, и это уже не будет для вас так сложно. Кроме того, именно ютуб научит вас сленгу и современным словам и предложением и, тем самым, приблизит вас ещё на шаг к культуре другой страны. 

Надеюсь, мои советы окажутся полезными для вас и помогут вам насладиться процессом изучения другого языка в этот период изоляции. Если у вас есть собственные советы, оставляйте их в комментариях, чтобы мы могли сделать эту статью максимально полезной друг для друга. 


Комментарии