Из карантина сверхчеловеком


Меня снова закрыли на карантин. Еще один раз. Возможно, в вашей стране вы вообще не выходили из состояния "закрытый в четырех стенах на неизвестное количество времени", а может вы тот самый счастливчик, который до сих пор не знает, как сильно может надоесть любимая младшая сестра за четыре месяца. Но как бы там ни было, факт остается фактом : во Франции ввели еще один карантин и он начинается СЕГОДНЯ. 

Я подумала, что я неединственный трудоголик в этом мире, которого пошатнули все эти события. Поэтому предлагаю помочь друг-другу справиться с этим, где бы вы ни были, вы важны. (минутка сентиментальности). 

Если посмотреть на наше "заключение в четырех стенах" с другой стороны, то можно заметить и кое-какие плюсы (пусть они и жалкие). Мы почти полностью предоставлены сами себе. Времени у нас явно прибавилось. И, погрустив немного, его можно начать использовать на то, что вы так давно хотели сделать, но вам никогда на это не хватало времени. 

Поэтому решение, которое я хочу вам предложить это "карантинный список". Напишите все свои цели, которые вы хотите сделать за это время. Опишите человека, которым вы бы хотели выйти из карантина. Попробуйте достичь того, о чем давно мечтали, или, что давно откладывали. Я предложу вам свой список, а вы можете поделиться со мной и другими читателями своим списком. Не стесняйтесь писать в комментарии, давайте поддержим друг друга! 

   

                 "Карантинный список"

1. Прочитать все купленные за это лето книги

  •  Жесткий менеджмент
  • 7 навыков высокоэффективных людей
  • Дао Toyota 14 принципов ведущей компании мира
  • Сам себе МВА
  • Зачем мы спим, новая наука о сне
2. Заниматься спортом два раза в неделю

3. Писать минимум одну статью в неделю

4. Общаться минимум с одним другом в день, чтобы поддержать его

5. Перестать кушать когда скучно (теперь вы знаете мой маленький секрет)

6. Учить пять английских слов в день 

7. Каждый день читать новости на французском 

8. Слушать два образовательных подкаста в день

9. Соблюдать шаббат 

10. Возобновить рисование 

Вот вам мой список, теперь у меня двойная ответственность соблюдать его. Предлагаю вам сделать то же в комментариях. 

Да пребудет с вами сила)) 


Комментарии