Почему христиане стесняются говорить о своей вере

Думаю, каждый христианин в своей жизни сталкивался с тем, что в какой-то момент, ему сложно или стыдно рассказать о том кто он и во что верит. Это вполне обычно и не подлежит осуждению здесь, так как мы все люди и нас свойственно зачастую превращаться в хамелеонов. Однако, грызущая совесть не позволяет еще долго прийти в себя и подсказывает, что так поступать не нормально. Сегодня я бы хотела поделиться своими размышлениями о том, почему же так происходит и как помочь себе преодолеть стеснение, принять себя и говорить о своих убеждениях миру. 

Человек не был создан один. Изначально, Бог сказал, что не хорошо человеку быть одному. Поэтому внутри нас с самого начала заложено желание быть принятым другими людьми, нравится им. Бог сотворил нас такими. 

Итак, стараясь понравиться другим и быть принятым, мы автоматически стараемся быть похожим на других и не слишком показывать свои отличия, тем более такие, как вера, которая в определенные периоды истории подвергалась насмешкам и даже гонениям. Только именно это и ослепляет нас. Вы никогда не задумывались, о том, что когда вы притворяетесь, чтобы понравиться другим, люди вас не знают. Они любят и принимают не вас, а то, что вы всеми силами стараетесь им навязать. Они любят вашу ложь, ваше прикрытие. 

А теперь подумайте, вам приятно думать, что ваше настоящее я по-прежнему отторгнуто? Вы так и не вписались в то общество, которым так хотите быть приняты. Вас настоящих никто не знает, никто не уважает, не любит. Вас просто нет. Нужно ли вам такое принятие? 


В какой-то период моей жизни, мне было не по себе говорить о своей вере в Бога. Я стеснялась, отшучивалась и всеми силами старалась показаться забавной, простой девочкой, только бы окружающие не считали меня "монашкой". Я пряталась за той иллюзией себя, которую сама же и создала. Люди принимали меня. Точнее мой забавный образ, но не меня. Бывали моменты, когда они думали, что я согласна с нехорошими вещами, которые для них были нормой и даже не догадывались, что я другая. Это и заставило меня задуматься.  Задуматься о том, какой люди видят меня и какая я на самом деле. 

Мои убеждения и моя вера в Бога всегда были важны для меня. Я с уверенностью могу сказать, что это часть меня. Огромная часть. Без этого, я уже не я. Так почему же я должна прятать то, что по-настоящему важно для меня? Почему я должна прятать какую-то часть меня? Если я хочу любви, то настоящей. Если хочу принятия, то всецелого. 

Должна признать, что один из моих самых больших страхов, это быть не настоящей. Я боюсь, что люди полюбят какой-то надуманный образ меня, так и не познакомившись со мной по-настоящему. Или же, наконец узнав меня, они разочаруются от моей лжи. Именно поэтому, я и стараюсь сразу показывать, какая я на самом деле, что для меня важно, в Кого я верю. И если люди не хотят принимать какую-то часть меня,  я не стану ее менять и притворяться. Потому что это я. И я не хочу прятаться чтобы заслужить чье-то одобрение. Каждый из нас заслуживает быть принятым безусловно. Ищите таких людей, открывайтесь и не бойтесь. Вы не должны стараться заслужить любовь тех, кто не способен принять вас такими, какие вы есть с теми убеждениями, с которыми вы живете и которые важны для вас. 

Теперь я хочу задать вам несколько вопросов, которые, возможно, натолкнут вас на одни из самых важных размышлений в вашей жизни. 

Является ли ваша вера чем-то важным для вас? 

Является ли Бог неотъемлемой частью вашей сущности? 

Чего вы на самом деле хотите? Нужно ли вам притворная любовь и частичное принятие?  

Счастливы ли вы, пряча себя настоящего? Требует ли это усилий и чувствуете ли вы себя опустошенными после? 

Что для вас на самом деле важно : Божье принятие и Его безусловная любовь, или принятие людей, им сотворенных? 

Если, ответив честно на эти вопросы, вы понимаете, что не хотите частичного и лживого принятия, я хочу вас ободрить и обрадовать) Люди будут счастливы вашей искренности. Это то, что поистине ценно. Вы важны и интересны такие, какие вы есть, с вашими убеждениями и вашей верой в Бога. И вы заслуживаете быть принятыми полностью, потому что вы прекрасны. Не стоит лгать, бояться и притворяться. Возможно, рассказав кому-то о Том, в  Кого вы верите, вы поможете ему. 

          НЕ БОЙТЕСЬ ГОВОРИТЬ О ТОМ, ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЛЯ ВАС ВАЖНО !











Комментарии